Чопперы, бобберы и круизеры
5271

Подъем на ноги "HONDA NV750 CUSTOM" или как победить зимний мототоксикоз - часть первая

Приветствую всех читателей моего блога. В этой статье хочу описать процесс восстановления мотоцикла Honda NV750 Custom 84г.в.

Буквально пару слов о себе

Зовут меня Саня, друзья зовут Санек, Санечек. Живу и работаю в городе Каховка херсонской области. Так сложилось, что деятельность моя связанна с мото техникой, ее ремонтом, обслуживанием и продажей. Сразу оговорюсь, когда делал фото и видеосъемку, у меня тогда и в мыслях не было, что я когда нибудь буду писать об этом, поэтому все фотки делались с телефона, без монтажа и чего то подобного, прошу прощения за ошибки в правописании, ну тут уж как есть, лучше не могу.

И так, поехали

Уже какую осень подряд замечаю за собой состояние зимнего мототоксикоза. Это когда поездить не поездишь, а быть поближе к мото очень хочется. Так вот купил я как то в Одессе на площадке старенькую Хонду. В ней меня привлекло то, что кубатура была 750, мотор твин, кардан, и мот был абсолютно легален (и по сей день стоит на мне на учете).

Вот как это выглядело на площадке:
Чопперы, бобберы и круизеры: Подъем на ноги  HONDA NV750 CUSTOM или как победить зимний мототоксикоз - часть первая

Чопперы, бобберы и круизеры: Подъем на ноги  HONDA NV750 CUSTOM или как победить зимний мототоксикоз - часть первая

Чопперы, бобберы и круизеры: Подъем на ноги  HONDA NV750 CUSTOM или как победить зимний мототоксикоз - часть первая

Грязный. В окисях. С оторванными и висячими, как уши спаниеля, поворотниками. На первый взгляд мертвый и никому не нужный.

После подключения к АКБ и впрыска порции топлива во впускной коллектор запустился и неровненько забулькал. Булькал он прилично, так как японец, который на нем ездил по Японии вырезал автогеном два отверстия в резонаторе, что создавало впечатление как минимум литра. В последствии эти два отверситя были окультурены, туда вварены две гайки, в которые были вкручены два болта. И если хотелось поездить с штатной выхлопной системой, то болты там были весьма кстати, а если хотелось побулькать, то болты в течении минуты выкручивались, и звук становился значительно серьезнее.

Погрузил я его в микроавтобус и повез на новую родину. Привезя домой, первым делом подключил девятиамперный аккум (родной должен был стоять 18А, он был своеобразной нестандартной формы, поэтому я очень обрадовался когда китайская девятка начала крутить мотор) почистил карбы, поменял масло, проверил антифриз и масло в редукторе, изготовил из поролона элемент воздушного фильтра (старый был в плачевном состоянии) и начал потихоньку катать по городу и за его пределами.

Вместо рогатого руля…
Чопперы, бобберы и круизеры: Подъем на ноги  HONDA NV750 CUSTOM или как победить зимний мототоксикоз - часть первая

… я изготовил руль "палку"
Чопперы, бобберы и круизеры: Подъем на ноги  HONDA NV750 CUSTOM или как победить зимний мототоксикоз - часть первая

Был приятно удивлен динамикой разгона и тягой на низах, он реально ехал. Для сравнения, 400тый зизер до 160ти не доставал. Максимально что я его крутил это было 175км/ч, быстрее ехать мот мог, а я нет, уж очень сильно дует без ветрозащиты. Приятно радовал расход в 5.5л.

И вот накатав на мотоцикле пару тысяч, я выставил его на продажу в таком состоянии как есть. Думал, ну покатался малехо и хватит. Ан нет, покупать его особо никто не хотел, особенно в зиму. После некоторого времени было принято решение — восстановить!

Коротенькое видео, после которого жизнь мотоцикла разделилась на до и после.



Через 15 минут после снятия этого видео мотоцикл был установлен на стол и я приступил к разборке.

Продолжение (жмем здесь)

Саня из Каховки, эксклюзивно для BlogMoto

5 комментариев

avatar
Жесть.
Саш, пару вопросов: какая его была цена на рынке (ну в убитом состоянии) и почему «палки», чем не устроили «рога»?
0
avatar
В аппаратах без предпродажной подготовки есть свой плюс — их можно «заточить» под себя. Насколько я понял, восстановление мотоцикла уже закончено, интересно будет почитать о самом процессе.
0
avatar
какая его была цена на рынке (ну в убитом состоянии) и почему «палки», чем не устроили «рога»?
Он достался мне за 2400у.е. Просто при моем росте и длине рук, родной руль делал управление мотом немного неудобным, а руль «палка» сделал из мота этакого хулигана, и управление им становилось более информативным. Тем более что там действительно был характер.

Подскажите, а где в Одессе такой рынок?
Улицу не знаю, но если ехать от авторынка «ЯМА» в сторону 7го километра, эта площадка находилась перед спуском на лиман. Но это было два года назад, и тогда там была распродажа. Сейчас там просто торгуют японскими мопедами. С этой площадки я еще был купил Сузуки Катану 91г.в. но о ней как нибудь в другой раз.

Насколько я понял, восстановление мотоцикла уже закончено, интересно будет почитать о самом процессе.
Да, мотоцикл был востановлен и продам в Крым, где благополучно откатал уже второй сезон. С хозяином периодически созваниваемся, мот проблем не создает. Продолжение истории ждите совсем скоро.
+1
avatar
Красивый мот, не кривые ручки и результат на лицо.
Респект мастеру.
+1
avatar
Да, такой же ход мыслей и у меня. Раздел создал. По свободе перенесу туда этот цикл.
0

Оставить комментарий

Имя:
E-Mail:
Введите код с картинки: