Классика и стритбайки
1257

Нестареющее ретро

Kawasaki представила для японского рынка модель ретро-классика BJ250 Estrella 2014 модельного года. Мотоцикл выпускается практически без изменений с 1992 года и пользуется неизменной популярностью у покупателей.

Классика и стритбайки: Нестареющее ретро

Изменения для модели следующего года крайне незначительны — им подверглась лишь форма седла, а также у покупателей появилась возможность купить Estrella в новых вариантах окраски.

Классика и стритбайки: Нестареющее ретро

Классика и стритбайки: Нестареющее ретро

Классика и стритбайки: Нестареющее ретро

Силовая установка мотоцикла — по-прежнему хорошо зарекомендовавший себя простой и надёжный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Рабочий объём — 249 кубических сантиметров, диаметр поршня — 66 мм, ходом поршня — 73 мм. Максимальная мощность двигателя — 17,4 л. с. при 7500 об/мин, максимальный крутящий момент — 18 Н*м при 5500 об/мин. Оребрение цилиндра совместно с формой выхлопной системы создают основу ретро-дизайна мотоцикла.

Классика и стритбайки: Нестареющее ретро

Классика и стритбайки: Нестареющее ретро

Рама мотоцикла — стальная, дуплексная. Модель BJ250 2014 модельного года отличается от предшественников новой формой седла с продольной прошивкой. Вряд ли это добавит практической пользы, но стильности в облик мотоцикла привнесёт совершенно точно. Высота по седлу составляет всего 734 миллиметра — мотоцикл подойдёт водителям небольшого роста без каких бы то ни было переделок. Высокий руль и положение водительских подножек гарантирует комфортную нейтральную позу водителя за рулём.

Классика и стритбайки: Нестареющее ретро

Классика и стритбайки: Нестареющее ретро

Классика и стритбайки: Нестареющее ретро

Классика и стритбайки: Нестареющее ретро

Подвеска также предельно классическая — передняя вилка обычного типа с перьями диаметром 39 мм и задние парные амортизаторы без компенсационных бачков. За замедление мотоцикла отвечают 330-миллиметровый тормозной диск, работающий в паре с двухпоршневым тормозным суппортом, спереди, и 160-миллиметровый тормозной барабан сзади.

Классика и стритбайки: Нестареющее ретро

Классика и стритбайки: Нестареющее ретро

Классический облик мотоцикла дополняют круглая фара, аналоговая приборная панель, спицованные колёса и хромированные крылья. BJ250-2014 будет доступен в синем (Candy Caribbean Blue) и зелёном (Candy Ivy Green) цветах. Специальная версия мотоцикла получит чёрную окраску (Metallic Spark Black), причём в чёрный матовый цвет будут также покрашены двигатель, выхлопная система и передняя вилка.

Классика и стритбайки: Нестареющее ретро

Цена составит в Японии 518 700 йен (5 180 долларов США) за стандартную и 533 400 йен (5 327 долларов США) за специальную версию. В качестве дополнительного оборудования также можно приобрести сиденье в ретро-стиле, защитные дуги, бикини-обтекатель и багажные кофры.


Источник

0 комментариев

Оставить комментарий

Имя:
E-Mail:
Введите код с картинки: