+1
Мда, фото достойны дорогого амеровского глянцевого журнала о мото.
Нужно наложить водяные знаки, не то уведут-с.
0
Видел видел я того спарка. Максим передавал привет и пообещал кинуть его фото. Понастальгируешь :)
+1
какая его была цена на рынке (ну в убитом состоянии) и почему «палки», чем не устроили «рога»?
Он достался мне за 2400у.е. Просто при моем росте и длине рук, родной руль делал управление мотом немного неудобным, а руль «палка» сделал из мота этакого хулигана, и управление им становилось более информативным. Тем более что там действительно был характер.

Подскажите, а где в Одессе такой рынок?
Улицу не знаю, но если ехать от авторынка «ЯМА» в сторону 7го километра, эта площадка находилась перед спуском на лиман. Но это было два года назад, и тогда там была распродажа. Сейчас там просто торгуют японскими мопедами. С этой площадки я еще был купил Сузуки Катану 91г.в. но о ней как нибудь в другой раз.

Насколько я понял, восстановление мотоцикла уже закончено, интересно будет почитать о самом процессе.
Да, мотоцикл был востановлен и продам в Крым, где благополучно откатал уже второй сезон. С хозяином периодически созваниваемся, мот проблем не создает. Продолжение истории ждите совсем скоро.
  • avatar
  • bayk777
  • 03 ноября 2013, 17:33
0
В аппаратах без предпродажной подготовки есть свой плюс — их можно «заточить» под себя. Насколько я понял, восстановление мотоцикла уже закончено, интересно будет почитать о самом процессе.
0
Жесть.
Саш, пару вопросов: какая его была цена на рынке (ну в убитом состоянии) и почему «палки», чем не устроили «рога»?
0
А автор статьи, Сергей Баженов, уникальный мужик. Можешь заглянуть к нему в блог.

P.S. Олег, очень рад что присоединился к проекту :)
0
Фотографии классные и повествование эпическое. Что называется — покрышки зачесались повторить поездку в таком формате. В общем — спасибо за рассказ.
0
Как закончишь я отформатирую статью. В смысле — причешу.
0
Ром, а напиши исповедь о всей технике что была у тебя. В хронологическом порядке ну и плюса/минуса.
0
Смотри последнюю схему. Норм?
+3
Написать не проблема. Я конечно с уважением отношусь к людям, которые сами обслуживают свою технику, но примерно от 80% мастеров вживую можно услышать такой бред, что потом всю ночь будут кошмары сниться. Причем у них существуют свои неписанные законы физики))) А у новичков своя фишка- они боятся лезть куда-либо без помощи опытных.
Найду время, попробую угодить и тем и другим)))
0
Рома, с почином. Очень познавательно! Ждем еще статей :)
  • avatar
  • bm_admin
  • 31 октября 2013, 17:34
0
К слову у Артоса на шлеме — «законы продолжают сосать».
  • avatar
  • bm_admin
  • 31 октября 2013, 17:03
0
Срочно прячем от китайцев, а то и в тираж уйти может…
  • avatar
  • bm_admin
  • 30 октября 2013, 21:39
0
А топливом служит волшебный сок мишек гамми…
  • avatar
  • bm_admin
  • 30 октября 2013, 21:37
+1
Саня, ну ты сравнил х… с пальцем. Тут же ювелирная работа. А твой знакомы работает с помощью кувалды и какой-то матери.
  • avatar
  • bm_admin
  • 30 октября 2013, 21:36
0
Цилиндр — дубовый, поршень — осиновый, а коленвал из можевельника:)
0
Шедевры всемирного МОТОпрома)
0
Ого, знакомый такой аппарат полностью перебирает за 2 недели, а тут на «скульптуру – экзоскелет» ушло 3 года…
0
С ценами скорее всего — да. А вот с качеством — сомневаюсь. Тренд уходящего сезона — народ уже нажрался до расстройства желудка двадцати долларовыми цпг и тянется к чему-то хоть на грамм лучшему. С другой стороны у тайванцев и японцев жизнь тоже не мед сейчас. Так что скорее всего в 2014-м на СНГшных просторах появятся наоборот более качественные запчасти но по умеренной цене. Ну не как сейчас, когда новый фирменный коленвал или цилиндр по цене б/у японского скутера.