Кулибины
1827

Стимпанковский трайк - часть первая

Кулибины: Стимпанковский трайк - часть первая

bm_admin : Не смотря на то, что данная статья посвящена электротрайку, но работа настолько гениальна, что думаю, заслуживает вашего внимания.

Далее со слов автора:

Все началось с картинки в нете… автомобиль с бочкой…
Вспомнилась моя дубовая бочка, у кума в огороде, в которой я, даже вино делал, лет двадцать назад.

Кулибины: Стимпанковский трайк - часть первая

Два дня со шлиф машиной и вот так с родными обручами:

Кулибины: Стимпанковский трайк - часть первая

Самая первая фотография, при обсуждении конструкции:

Кулибины: Стимпанковский трайк - часть первая

Передние колеса ураловские, с креплением от коляски, заднее от китайской сельхозтехники, со звездочкой от Муравья.
Резина — слики Мишелин, б/у. Удачно найденные, почти, с одним рисунком, несмотря на разный размер.
Дальше:

Кулибины: Стимпанковский трайк - часть первая

Рессоры от, как говорят в России "«пирожка».., у нас это всегда был «шиньон».
Дальше:

Кулибины: Стимпанковский трайк - часть первая

Дальше:

Кулибины: Стимпанковский трайк - часть первая

… еще дальше:

Кулибины: Стимпанковский трайк - часть первая

Колеса отдал на пескоструйку, краску сняли а шпатлевку не смогли, поэтому колеса в окончательном варианте покрашены:

Кулибины: Стимпанковский трайк - часть первая

шкорни, или шкворня, от тех же креплений коляски.

Выставление камбера и кастера (я теперь такие слова знаю, и даже знаю, что это значит):

Кулибины: Стимпанковский трайк - часть первая

Кулибины: Стимпанковский трайк - часть первая

Тогда же был сделан (год назад) и ручной тормоз. Труба на 40 мм., листовой металл на манжет, запонка — болт с гайкой из бронзы, кругляк 15 и сварка — полуавтомат, а еще ногти, победитовые, чтоб асфальт корябать. Декоративная напайка для желтизны, по всей поверхности кисти, серебряным припоем марки 45:

Кулибины: Стимпанковский трайк - часть первая

Потом все ворнилось.

Поставлен мотор:

Кулибины: Стимпанковский трайк - часть первая

Здесь видно, как все сварные швы выли вылизаны:

Кулибины: Стимпанковский трайк - часть первая

Но, в дальнейшем, для придания «большей брутальности» были вновь нанесены и обработаны только крацовкой. Да, и все декоративные детали не полировались, а только крацевались.
Все стальные детали меднились, оксидировались серной печенью и покрывались горячей олифой.
Получилось достаточно неравномерно.
Я добивался максимальной винтажности, и чтобы машина выглядела так, как будто досталась мне от прадеда в наследство.
Часто спрашивают — а какого года эта машина? Приятно!

В бочке, которая является «капотом мотора» были заменены деревянные боковины на миллиметровые стальные, для возможности открытия крышки.
Все стальные элементы резались лазером:

Кулибины: Стимпанковский трайк - часть первая

Уши:

Кулибины: Стимпанковский трайк - часть первая

Вот так выглядит руль:

Кулибины: Стимпанковский трайк - часть первая

Кулибины: Стимпанковский трайк - часть первая

А это ходовые испытания трайка.



Попробовал крылья.
Перфикционизм должен быть разумным!
Крылья не понравились.
Визуально утяжеляли конструкцию!
Несмотря, на то, что были сделаны из натурального китового уса.
Фотографии 2,5 метрового уса перед распилом есть.
И фото крыльев есть!
Но, откажусь…
Окончание проекта еще ближе.

Несостоявшиеся крылья:

Кулибины: Стимпанковский трайк - часть первая

Кулибины: Стимпанковский трайк - часть первая

Первая фотография в цвете:

Кулибины: Стимпанковский трайк - часть первая

Продолжение
Игорь Яровенко из Бишкека, источник статьи steampunker.ru

0 комментариев

Оставить комментарий

Имя:
E-Mail:
Введите код с картинки: