Заметки мастеров
1028

Как я отремонтировал "Харли"

В этой статье коротко расскажу о том, как мне довелось ремонтировать Харлей.

Есть у меня один очень хороший знакомый, владелец Харлея, модель «Heritage Softail» (в народе «Харитон». Владельца зовут Владимир. Все ниже написанное пишу с его согласия.

Заметки мастеров: Как  я отремонтировал Харли

Итак. Примерно год назад, у нас в городе проходил слет байкеров по случаю закрытия сезона, и конечно же там были всякие конкурсы и представления. Так вот один из конкурсов был под названием «Самый громкий выхлоп». Ну и как же в нем не по участвовать, если у тебя на мотоцикле с объемом литр двести стоят прямотоки фирмы «Скримен Игл» (пишу по русски, кто знает поймет, кто не знает будет понятнее). От себя скажу, звук у Харли конечно такой, что хочется взять ложку и намазывать его на хлеб.

Короче в этом конкурсе Вова и Харли победили, но в процессе разгазовки в моторе что то клацнуло, он стрельнул в трубу, еще несколько секунд поработал на одном цилиндре, и заглох. Так как Вова человек оптимистичный и неунывающий, я думаю этот казус не очень его огорчил. Утром он позвонил мне и попросил забрать мотоцикл с парковки. Благо что есть бус, который какую уже только мототехнику не возил, вот пришла очередь и Харли.

Заметки мастеров: Как  я отремонтировал Харли

Сперва Вова созвонился с киевскими официалами «Харлей-Дэвидсон». Они сказали что смогут отремонтировать, передавайте двигатель. Было решено снять двигатель, запаковать и отправить в столицу. Но потом Вова так решительно сказал: «Санек, а давай его отремонтируешь ты?». На мои слабые возражения что я мол никогда с Харли дело не имел, и ничего в нем не понимаю, Вова подбадривающе сказал: «Все у тебя получится». Ну, я больше и не сопротивлялся.

За пару тройку часов я его разобрал и нашел причину поломки. От вибрации разконтрогаилась штанга (толкатель) клапана, наскочила на выступ компесатора, что привело к удару клапана о поршень. В результате чего падение компрессии. Еще от удара откололо кусок направляющей втулки клапана. Так как Вова достаточно близко дружит с амеровскими сайтами, и заказ чего либо из за рубежа для него было обычным делом. В это же вечер им были найдены нужные запчасти в интернете, проплачены и заказаны.

Заказаны были: два клапана, направляющая клапана, полный комплект прокладок с всеми резиновыми манжетиками, и фланцы креплений карбов (в процессе разборки обнаружили что один из них был лопнувшим). Запчасти «шли» примерно недели три.

Заметки мастеров: Как  я отремонтировал Харли

Заметки мастеров: Как  я отремонтировал Харли

Заметки мастеров: Как  я отремонтировал Харли

Заметки мастеров: Как  я отремонтировал Харли

Заметки мастеров: Как  я отремонтировал Харли

Заметки мастеров: Как  я отремонтировал Харли

Заметки мастеров: Как  я отремонтировал Харли

После того как были получены запчасти, все было тщательно перемыто, обезжирено и собрано в обратной последовательности. Кстати весь ремонт обошелся без снятия мотора, хотя процесс сборки заднего цилиндра доставил немного неудобств.

После сборки, Вова предложил мне денек покатать Харли, что я с удовольствием и сделал: смотреть фотосессию

1 комментарий

avatar
Хороший друх :)
Дайте таких двух :) :) 
0

Оставить комментарий

Имя:
E-Mail:
Введите код с картинки: