Заметки мастеров
1120

О бедных коробках замолвите слово

О китайских мотоциклах, которые массово наводнили украинский рынок – известно практически все. Какой двигатель, с какого японского слизан, что добавили-убрали китайские производители. Диаметры и ход поршневых.

Но стоит полететь коробке передач — и зачастую мы безуспешно ищем необходимую нам информацию, пытаясь понять, что же нам реально нужно и как не ошибиться в выборе.

Хочется немного раскрыть тему, заодно – может кто то захочет поучаствовать, поделиться информацией.

Коробка передач под 125-150 CG
Primary reduction: 4.055
Вторичный вал, шестерни по порядку начиная с крепления звездочки.
1. Внутренний диаметр 22мм. высота 9мм. 32 зуба. внешний 61.5 мм.
2. Внутренний диаметр по шлицам 23мм. без шлицов 25. высота 26мм. 24 зуба. внешний диам 48мм.
3. Внутренний диаметр 20 мм. высота 16,5мм. 26 зубов. диаметр 51,5 мм
4. Внутренний диаметр по шлицам 28 мм без шлицов 20мм. Высота 29.5мм. Внешний 56мм. 28 зуб.
5. Внутренний диаметр с втулкой 16мм. высота 10,5мм. 36 зуб. диаметр 68.5.
6. Внутренний диаметр с втулкой 16мм. высота 8мм. 29 зуб. диаметр 57мм.
Длина вала 146.

Вал первичный начиная с крепления сцепления.
1. (та, которая с трубкой идет.) Внутренний диаметр 20мм высота 56.5… внешний диаметр — сама шестерня 39, трубка 30. 19 зубьев.
2. (та, которая на валу, не сьемная) высота 11.5 мм. Диаметр 27мм. кол-во зубьев – 13.
3. Внутренний диаметр 20мм. Внешний диаметр 40мм. Высота 14мм. Количество зубьев 20.
4. Внутренний диаметр без шлицов 20мм. Со шлицами 18мм. Внешний диаметр 44.5. Высота 39,5. 23 зуба.
5. Внутренний диаметр 20мм. Внешний 48мм. Высота 16мм. Количество зубьев 25.
6. Внутренний диаметр без шлицов 20мм со шлицами 18. Внешний 34мм. Высота 11.5 количество зубьев 17.
Длина вала 168мм(?) диаметр 20мм.

Надо заметить, что китайские производители иногда могут лихо засунуть коробку для 125-150 сс в двухсотый движок. Как, к пример – Viper XT 200. Там стоит коробка от стодвадцатьпятки, только первичный вал длиннее, 182 мм.

Коробка передач под 200-250 сс
Primary reduction: 3.333

Продолжение следует.

0 комментариев

Оставить комментарий

Имя:
E-Mail:
Введите код с картинки: