Скутеры
1445

2178 км на 50 кубах (окончание)

Окончание путешествия.

Вернувшись в лагерь, мы решили переставить палатку, потому что неудобно было ночью спать под наклоном. Пришлось спуститься немного по ниже, зато лежать намного удобней.
Здесь по пляжу периодически ходят вымазанные грязью люди, не уверен в чем ее польза, но выглядят они смешно. Так увидев целое семейство «инопланетян» я не удержался и сфотографировал.

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (окончание)

Позже мы увидели источник этой тайной аномалии.

Полуденное солнце нас сморило и мы решили немного поспать. Проснувшись, уже вечером мы пошли еще раз на каменистый берег. Самый большой плюс этого места, это отсутствие людей.

Сосновсике в сосновом бору
Сегодня с утра мы снялись с места, попрощавшись с хозяйном кемпинга (он вчера нам любезно зарядил ноутбук), мы отправились дольше в сторону Геленджика. Наша цель была сосновый бор, что судя по информации из интернета находился недалеко от Дивноморска. По пути мы баловали себя персиками и арбузами. Когда мы доехали до Дивноморска, то проехав его на сквозь стали смотреть где есть что нибудь похожее на кемпинг. В Этом нам опять здорово помог телефон, на навигаторе который я скачал указаны большинство дорог, включая грунтовые и обозначены места кемпингов. Платный кемпинг мы проехали, дальше был съезд, но дорога была ужасная, автомобилю не при каких обстоятельствах не пройти, мы свернули, на тормозах доехали до полянки на которой было много людей. Они сидели открыв рот, явно все они друг друга знали. К нам вышел пожилой человек и сказал, что здесь все занято, и что они ждут группу еще из 40 ка человек, а женщина посоветовала поискать подальше. Мы потом ехали и думали кто же это такие, может быть это масоны=)

Совсем скоро мы наткнулись на еще один кемпинг, как ни странно он был бесплатный, мы заехали на место которое только что освободили молодая пара. Как оказалось ниже есть еще один кемпинг, но уже платный, вот так бывает. Спуск к морю от того места где мы остановились настолько крутой, что особенно часто не походишь, двух раз в день хвататет, что бы выполнить план по физподготовке. С нашего места открывается потрясающий вид на море, сверху оно бирюзовое. Если спускаться ниже то там есть еще один кемпинг, на этот раз пеший. Очень много людей с детьми. За основным пляжем есть нудистский, на нем мы и загораем. За продуктами можно ездить в Дивноморское, в магните цены более или менее приемлемые, говорят не по далеку есть родник с питьевой водой.

Не помню точно уже сколько мы там пробыли, три или четыре дня, а сидеть высчитывать мне не с руки. В Сосновом бору отдыхать хорошо, но я пока не готов так же как некоторые завсегдатые окунутся в отдых на одном месте на три месяца. Впрочем люди которые так отдыхают мне видятся интересными. Так мы познакомились с одним мужчиной, он разговаривал не громко, но чувствовалась уверенность в его словах, он посоветовал нам куда стоит поехать если будет желание, и что стоит почитать, что бы сформировать правильный вектор жизни. Аделе он посоветовал давольно простою диету которая должна помочь ей с опущенными почками. Я не знаю насколько он прав, но выглядел он как человек который знает о чем говорит. Он очень скромный и не любит рассказывать о себе, при этом внимателен к собеседникам.

Еще с нами произошел забавный случай, достойный упоминания. В первый день ребята на чье место мы въехали оставили нам булку заплесневелого хлеба, как они сказали кормить ежиков. Мы не придали значения и оставили её прям в упаковке за пределами палатки. На следующее утро булка пропала вместе с упаковкой, мы немного удивились размерам ежиков да и только. На следующую ночь мы специально положили несколько ломтиков хлеба, и не подумав засунули остатки еды в кофры мопеда который был приперт возле сосны. Продукты были завернуты в пакет.

Ночью я проснулся от какой то возни, я сразу понял, что это не люди потому что место здесь тихое, и люди по ночам не шастают. Я догадался что это какое то животное поедает наш хлеб, и начал будить Аделю. Я хотел что бы она тоже это услышала. Честно говоря я думал, что когда мы откроем палатку то животное испугается и мы никого не увидим, но я ошибался. Мы вышли из палатки, я направил фонарик в сторону мопеда, а к нему мордой вниз по сосне спускались группа енотов. Их было четверо, и они не только не испугались фонарика, а в наглую продолжали дербанить пакеты в кофрах мопеда. Такую наглость не часто встретишь =) Пока мы решали гладить их или нет они в один момент шмыгнули куда то и больше нам не показались. На следующий день мы оставили им печенки, на утро их уже не было, но примечательно то, что пока я лежал с утра под деревом рядом со мной упала та самая печенка. Она была слегка погрызена, на верху никого не было. Странно как она держалась наверху, и почему упала у меня на глазах.

Еще мы прогулялись в сторону Джанхота по берегу, немного не дошли до скалы парус. Я представлял себе что она больше, может быть в сравнении с скалами которые образуют береговую линию она смотрится не так внушительно. Назад в лагерь мы возвращались не по берегу, в тот день мы так нагулялись, что уже никуда не пошли.
Было еще много переживаний, о бо всех наверное нет смысла упоминать, скажу лишь, что в итоге мы решили, что нам попра домой, проснувшись рано по утру мы собрали вещи и поехали в сторону Краснодара.

Обратная дорога
В Краснодар мы вернулись через Новоросийск, перевалов по ощущениям было меньше от этого дорога не показалась такой уж тяжелой. В Краснадаре поев еды из макдональдса мы отправились к нашим спасителям Ане и Жене, вечером они нас выгуляли. Надо сказать, что весь тот вечер и следующее утро меня не покидало желание купить что то более кубатурное. Перспектива ехать домой меня не сильно радовала. Я чуть не купил stels 400 enduro, но владельца не оказалось в городе он отдыхал на море. Меня пугало прежде всего не отсутствие опыта в вождении на механике, а проезд постов ДПС, как оказалось позже правильно переживал по дороге домой нас остановили еще два раза и один раз даже выписали штраф на 200 р. за езду вдвоем.

Из Краснодара мы выехали поздно ближе к обеду и поэтому за первый день проехали не сильно много. Остановились когда стемнело. До Астрахани оставалось около 650 км. Проехать это расстояние за день на мопеде с подпорченным вариатором это очень не просто, но перспектива ночевать в 100 километрах от своей кровати это еще тот стимул ехать дальше. В итоге последнй день мы ехали на износ. Остановки были кроме обеденной по 15 минут. На обед остановились уже в Элисте. Конечно чем меньше отвлекаешься на фотографирование и вообще мысли тем дальше проедешь поэтому снимков с обратной дороги не много. Приехали домой мы около полуночи, весь следующий день мне не хотелось притрагиваться к мопеду.

В заключении
На самом деле хотелось сказать, что возможности человека куда больше чем он себе представляет. Многие мои друзья не представляли, что я смогу добраться на тырчике туда и обратно, но по пути я встретил очень много вело туристов, а ведь бывают и пешие туристы. Все это только вопрос времени и удобства. Для себя я четко решил, что хочу технику посерьезнее, в итоге под конец сезона я сдал на категорию «А», и теперь думаю, что какой бы мотоцикл я не купил (без крайностей конечно), будет все проще чем в эту поездку. Да и еще во время поездки я вел блог и тем самым вдохносил двух земляков совершить такое же путешествие. Они отправились через пару недель после моего приезда, и в итоге сняли небольшой клип его я тоже приложу.