Скутеры
1761

2178 км на 50 кубах (продолжение)

Продолжение путешествия.

На посту возле Кропоткина нас остановили впервый раз, когда мы сказали откуда мы едем на нас вышли посмотреть все сотрудники ДПС которые были на посту. Вообще встречи с ДПС я боялся по причине того, что на мопеде или как в правилах написанно на мокике перевозка пасажира запрещена. Правила правилами, но когда очень хочется то можно рассудил я. В городе я их просто объезжаю, стараясь лишний раз не попадаться им на глаза, но за городом проезжая через посты я понимал, что деваться мне не куда и нравы у местных гайцов могут отличаться от наших, поэтому мы решили, что за городом будем подчиняться требованиям инспектора об остановке.

Началась борьба с дорогой не на жизнь а на смерть, последние 100 км я вспоминаю как страшный сон. Ехать ночью очень опасно, особенно, на участках дороги где только положили асфальт, но не нанесли разметку. Увидев впереди остановку я решил к ней съехать, как оказалось из за отсутствия разметки я не заметил, что асфальтированный съезд к ней короче чем я думал и я угодил на гравийку, чудом не положил мопед на бок. Из за перегруза управлять им стало несколько сложнее. К полуночи мы доехали до Краснодара, еще через пол часа мы встретились с бывшим астраханцем а ныне фанатом Краснодарского края Женей в центре города, последнее что мы успели это попить чай у него дома, и отрубились.

Долгая дорога в Краснодар.

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Проснувшись в 8:00 мы отправились в путь, из рационализаций у нас прибавилось накидка на сиденье из одеяла, с этим усовершенствованием ехать чуть удобнее. Въехали в Ставропольский край, едем, считаем километры.

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Впечатления от Ставропольского края, что все семечки России выращивают здесь, так же много кукурузы. Забегая вперед хочу сказать, что и в Краснодарском крае этого добра полно, очень мощные аграрные регионы, на дорогах можно встретить колонну из комбайнов которые собирают за собой длинные очереди из желающих обогнать машин. Мне обгонять такую колонну довелось но делать это было страшновато.

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Поставили себе цель за день доехать до Красногвардейского и за ним остановится. По пути в Ипатово покупаем новый ремень вариатора, умиляет говор местного населения, все «гекают» :) По дороге от того, что мопед едет на максимальных оборотах, при этом скорость не превышает 45 км/ч даже с горки, как результат двигатель заглох. До ближайшего населенного пункта всего пара километров, я попробовал завезти, не хочет, решил не насиловать, опыт подсказывал мне, что нет смысла продолжать крутить стартер, решаю пока попробовать поменять ремень, но тщетно, видимо не стоило вчера закручивать гайки пневмо пистолетом. В итоге собрал все как есть, и мопед за это время остыл, и мы едем дальше. Кстати за то время как мы сидели у обочины, к нам подъехал мужичек на пикапе и спросил не нужна ли помощь, но к тому времени мы уже смогли завести мопед. Вроде бы мелочь а приятно.

Через пару километров на шиномонтажке я нашел пневмо пистолет и поменял ремень, на этот раз закручивал вручную, надеюсь в случае чего открутится тоже без проблем. После смены ремня стал ехать пошустрее иногда разгоняясь до 50 ти. Дальше началось самое интересное, у нас появился спортивный интерес и мы начали поглощать одно село за другим, и когда в Новоалександровске мы сидели на лавочке и кушали мороженое, то мы подумали, а почему бы не доехать до Краснодара.

На посту возле Кропоткина нас остановили впервый раз, когда мы сказали откуда мы едем на нас вышли посмотреть все сотрудники ДПС которые были на посту. Вообще встречи с ДПС я боялся по причине того, что на мопеде или как в правилах написанно на мокике перевозка пасажира запрещена. Правила правилами, но когда очень хочется то можно рассудил я. В городе я их просто объезжаю, стараясь лишний раз не попадаться им на глаза, но за городом проезжая через посты я понимал, что деваться мне не куда и нравы у местных гайцов могут отличаться от наших, поэтому мы решили, что за городом будем подчиняться требованиям инспектора об остановке.

Началась борьба с дорогой не на жизнь а на смерть, последние 100 км я вспоминаю как страшный сон. Ехать ночью очень опасно, особенно, на участках дороги где только положили асфальт, но не нанесли разметку. Увидев впереди остановку я решил к ней съехать, как оказалось из за отсутствия разметки я не заметил, что асфальтированный съезд к ней короче чем я думал и я угодил на гравийку, чудом не положил мопед на бок. Из за перегруза управлять им стало несколько сложнее. К полуночи мы доехали до Краснодара, еще через пол часа мы встретились с бывшим астраханцем а ныне фанатом Краснодарского края Женей в центре города, последнее что мы успели это попить чай у него дома, и отрубились.

Поездка на море на час.
Утро началось достаточно поздно.

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Аня покормила нас, и мы вчетвером отправились на море на машине. За рулем мистер «Я люблю Краснодар»- Женя. Как я понял позже развлекуха сомнительная мы простояли туда в пробке около часа, а назад еще больше. Но тем ни менее море мы пощупали.

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Еще мне не понравилось то что представлял из себя кемпинг сразу за Джугбой. Палатки стоят прям возле дороги и хотят за это безумные 500 рублей. Я решил составить приблизительный маршрут еще до выезда из Краснодара. Хотелось побывать в красивых уедененных местах, без рядовых туристов.

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)
пробки вдоль моря очень большие, в основном местные едут в Краснодар с выходных на море

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)
три бродяги шли со скоростью потока иногда обгоняя его

Приехав домой и перекусив мы решили сходить на сальса вечеринку. Аня с Женей решили просто погулять по набережной, а мы пошли танцевать. У себя в городе мы ходили на танцы и посещали подобные вечеринки. Потанцевали мы не очень долго, скучно когда не знаешь никого.
Дальше мы прогулялись по той набережной по которой гуляли Женя и Аня, сфотографировались на мосту поцелуев.

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Так же весь день мы выслушивали подробные лекции Жени на тему почему Краснодар самый лучший город на земле, и уж точно лучше Астрахани. По началу было смешно, но под вечер это стало утомлять =) На самом деле мое впечатление от Краснодара, это большой город в котором много магазинов, товаров, неплохие дороги, но в целом я бы не сказал, что он намного лучше Астрахани. У каждого города есть свои за и против.

Мы на море!!!
С утра мы проснулись в Краснодаре у наших друзей Жени и Ани. По плану этот день мы должны были провести в городе, осмотреть достопримечательности, решить некоторые дела. Так мы не спешно поехали покупать sim карту для нашего модема билайна, нам впарили новый модем, пообещали скорость высокую, ну что сказать здесь мы наверное лохонулись, какая может быть скорость на море =)

Дальше встал вопрос куда поехать, и что посмотреть в городе, и мы поняли, что город хоть и большой но нам не интересно его смотреть больше чем мы увидели вчера. В городе есть очень большие торговые центры, но в принципе это я мог посмотреть и в Астрахани, в общем не для этого мы ехали так далеко. Мы решили поехать на море уже сегодня. Хотели доехать до соснового бора, он находится неподалеку от Дивноморска. Выехав мы по моей инициативе свернули на якобы короткую дорогу, оказалось что она нам не подходит, но мы не сильно пожалели потому что вдоль дороги очень живописно росли деревья.

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Заправились в Адыгее, и дальше без остановок проехали почти 100 км. Проехали через пробки, и через перевалы, то чего я больше всего боялся. Дело в том, что мой скутер всего лишь полтиник, и мощности на двоих и на ровной то дороге не хватало, а в горку мы поднимались со скоростью 10 км/ч местами по грунтовой обочине, что очень не безопасно. Один раз меня обогнал грузовик при этом я ехал не сильно медленно, и так обогнал что вынудил съехать на грунтовую обочину, в такой ситуации главное удержать равновесие и ни в коем случае не жать на тормоза, потому, что колеса в момент блокируются.

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Доехав до перекрестка где в одну сторону поворот на Джугбу и Сочи а в Другой на Геленджик и Новоросийск мы пошли в сторону Геленджика. И почти сразу я увидел знак указывающий что до голубой бухты 7 км. Мы решили свернуть и попробовать найти, оказалось, что Голубая бухта это санаторий, естественно нам с ними не по пути, дальше была еще одна бухта Инал, а между ними съезд на авто кемпинг, его мы оставили на по следок, потому как не хотелось платить деньги, и не хотелось соседствовать с автомобилистами. У меня в голове сразу всплывает образ колхозников которые на своих драндулетах выкатывают на пляж у нас в городе, открывают багажник и ставят свой любимый шансон.

Приехав в Бухту Инал, я даже немного расстроился это такой гадюшник собравший в себе все клише курортной полосы. Здесь и торгаши со своими аттракционами и ушлые барыги норовящие тебе что то впарить. В общем было решено попытать удачу и съездить в кемпинг. Сначала мы поднимались по гравийке, было достаточно круто, в какой то момент Аделе даже пришлось слезть с мопеда. На входе в кемпинг дядечка. Мы спрашиваем сколько стоит он говорит 500 вообще но вы, дальше мнется и говорит сколько дадите. Мы даем 200, его это устраивает.

Мы ставил мопед рядышком с ним и идем в пеший разведывательный поход по кемпингу. Сначала была мысль поставить палатку прям на берегу, но смутило наличие шляющегося люда, к тому же прибрежная полоса соединена с бухтой Инал, то есть могут появится люди даже не из кемпинга. Потом мы решаем подняться повыше в гору. Оставляем последние палатки позади, поднимаемся выше и находим очень красивое место, правда там тесновато, и немного уклонисто, но солнце уже заходит и мы решаем не терять время и ставим палатку. Закидываем туда все вещи кроме рюкзака с драгоценностями и штатива и идем на море купаться. Прибрежная линия из мелких камней это хорошо, достаточно долго идет мелко. Есть конечно и трава и камни в воде, но не так неприятно как в вчерашнем кемпинге, к тому же вид на мыс все делает лучше. Я в предвкушении хороших снимков, мы решаем остаться здесь еще хотя бы на день.

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Голубая Бухта
В первый день ночью, я немного поснимал, вот что получилось

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Встал в 8 утра, народ еще не вышел на пляж и я пошел на разведку, обогнул мыс и попал на безлюдный каменистый берег. Посидел там немного и пошел будить Аделю. Позавтракав мы пошли туда, но уже вдвоем. Загорали голышом =)

Скутеры: 2178 км на 50 кубах (продолжение)

Окончание путешествия
Начало путешествия

Источник

0 комментариев

Оставить комментарий

Имя:
E-Mail:
Введите код с картинки: